Добрый день, Татьяна! Благодарим за обратную связь. Данный рейс действительно осуществляют два перевозчика: белорусский Визит-тур и польский Опенлайн. Уточните, пожалуйста, данные по вашему билету: дата выезда и направление рейса, что бы мы смогли сообщить информацию по описанным проблемам руководству компании Опенлайн для их скорейшего разрешения. С уважением. Visit-tour.
Добрый день, Олег! Благодарим за тёплые слова, написанные в комментариях в адрес нашей компании! Ваше мнение о деятельности нашей компании важно для нас, и то, что Вы нашли время поделиться им. Постараемся и в дальнейшем держать курс на повышение качества услуг! С уважением, Visit-Tour.
Добрый день, Татьяна! Выражаем признательность за положительный отзыв о сервисе нашей компании. Мы рады, что Вы высоко оценили услуги нашей компании! Большое спасибо, что выбрали нас среди конкурентов и выделили время для написания комментария с оценкой профессионализма наших сотрудников! Нам важно, чтобы Вы чувствовали себя уютно в течение всего времени пребывания в автобусе. Надеемся, что Вы ещё не один раз воспользуетесь услугами нашей компании! С уважением, Visit-tour.
Добрый день, Анжелика! Выражаем благодарность за положительный отзыв об услугах нашей компании. Нам приятно, что Вы оценили профессионализм наших работников и из множества компаний для осуществления своей поездки Вы выбрали нашу! Будем рады увидеть Вас снова в числе наших пассажиров! С уважением, Visit-Tour.
Здравствуйте, Александр. Благодарим Вас за информирование о причинах не комфортности поездки. Наша компания стремится постоянно повышать качество обслуживания пассажиров. Но для проведения проверки и работы с персоналом, осуществлявшим данный рейс, и исключения выставления в рейсы дальнего следования данной модели автобуса, нам необходимы более полные данные: дата и время выезда по вашему билету. Нам важно, чтобы Вы чувствовали себя уютно в течение всего времени пребывания в автобусе. Надеемся видеть Вас снова в числе наших клиентов. Нам важно, чтобы Вы чувствовали себя уютно в течение всего времени пребывания в автобусе. Надеемся видеть Вас снова в числе наших клиентов. Visit-Tour.
Здравствуйте, Ванда. Наша компания стремится постоянно повышать качество обслуживания пассажиров. Благодарим Вас за информирование о причинах не комфортности поездки. Но для проведения проверки и работы с персоналом, осуществлявшим данный рейс, и исключения выставления в рейсы дальнего следования данной модели автобуса, нам необходимы более полные данные: дата и время выезда по вашему билету. В соответствии с политикой компании Visit-Tour услуги использования санузлов внутри и во время движения автобуса мы не предлагаем. Автобус останавливается каждые 3-3,5 часа. Мы заезжаем на автозаправочные станции. В вашем распоряжени и комфортабельные туалетные комнаты, возможность приобрести перекус или водичку. Продолжительность стоянок от 15 до 30 минут. Также можно попросить водителя сделать внеплановую бытовую остановку. Visit-Tour очень ответственно подходит к комфорту своих пассажиров. Мы не хотим, чтобы до ближайшей технической остановки пассажиры, сидящие рядом с санузлом находились в дискомфортных условиях. Нам важно, чтобы Вы чувствовали себя уютно в течение всего времени пребывания в автобусе. Надеемся видеть Вас снова в числе наших клиентов. Нам важно, чтобы Вы чувствовали себя уютно в течение всего времени пребывания в автобусе. Надеемся видеть Вас снова в числе наших клиентов. Visit-Tour.
Мы используем информацию, зарегистрированную в файлах «cookies», в частности, в рекламных и статистических целях, а также для того, чтобы адаптировать наши сайты к индивидуальным потребностям Пользователей. Вы можете изменить настройки касающиеся «cookies» в вашем браузере. Изменение настроек может ограничить функциональность сайта.
Здравствуйте, Алексей! Наша компания стремится постоянно повышать качество обслуживания пассажиров. Благодарим Вас за оставленный отзыв и информирование о сложившемся инциденте. Неполадки транспорта были устранены в течение 40 минут, и автобус продолжил запланированный маршрут и прибыл в конечную точку согласно расписанию. При обращении к операторам Вы не предоставили информацию о нюансах причин возврата вашего билета, поэтому была предоставлена стандартная информация о сроках возврата в соответствии с правилами нашей компании. Ваше заявление на возврат уже рассмотрено, и денежные средства за поездку по направлению Могилев-Москва были возращены в полном объеме. Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, Visit-tour.