Сформировать заказ вы можете он-лайн на сайте vt.by.
Оплатить услугу можно через интернет банкинг, мобильный банк, инфокиоски, банкоматы, пункты приёма наличных денег и кассы банков.
По окончании процесса покупки вы получите подтверждение на электронный адрес, указанный при покупке билета.
После чего билет необходимо распечатать. Распечатать можно самостоятельно на принтере, или же необходимо обратиться в офис компании Визит-Тур, которая распространяет билеты.
Если билет на адрес электронной почты не пришел, проверьте сообщения в папке «СПАМ».
Купить билет можно онлайн на сайте vt.by.
По окончании процесса покупки вы получите подтверждение на электронный адрес, указанный при покупке билета.
После чего билет можно распечатать на принтере.
Если билет на адрес электронной почты не пришел, проверьте сообщения в папке «СПАМ».
Если билет оплачен Картой (Visa, MasterCard, Белкарт, Мир) на сайте, возврат билета можно осуществить одним из способов:
Если билет был оплачен посредством ЕРИП, возврат билета можно осуществить одним из способов:
Если билет был приобретен в офисе СОДО "Визит-Тур":
Если билет приобретался в кассах Автовокзала или у Агента:
Применить билет с открытой датой можно позвонив в колл-центр. Колл-центр работает ежедневно с 08:00 - 23:00.
Наши операторы всегда помогут и ответят на Ваши вопросы по телефонам: +375291484131 ; +375225722272 ; +74993501222
Перенести дату билета можно позвонив в колл-центр. Колл-центр работает ежедневно с 08:00 - 23:00.
Наши операторы всегда помогут и ответят на Ваши вопросы по телефонам: +375291484131 ; +375225722272 ; +74993501222
Изменять дату выезда можно не позднее, чем за день до изначально указанной даты поездки.
Описание процедуры приема оплат банковской картой.
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, МИР, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus
1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, МИР, а также карты платежной системы БЕЛКАРТ.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, Mir Accept для МИР, а также БЕЛКАРТ – Интернет Пароль для БЕЛКАРТ.
Порядок оплаты:
Выбрать способ оплаты картой on-line.
После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, Mastercard ID Check, Mir Accept, БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
При покупке билета онлайн:
При покупке билета в кассе:
Сумма к возврату:
- при сдаче билета в период более 48 часов до отправления автобуса возвращаются 95% от стоимости поездки;
- в период времени от 48 до 24 часов до начала пассажирской перевозки возвращается 80% от стоимости;
- в период от 24 часов и до начала пассажирской перевозки возвращается 50% от стоимости;
- в случае отмены поездки «обратно» при наличии билета, оплаченного в обе стороны с открытой датой, с пассажира удерживается 5% от суммы, вычисляемой следующим образом: тариф «Туда/Обратно» минус тариф «Туда»;
- в случае отмены поездки «обратно» при наличии билета, оплаченного в обе стороны с точной датой «обратно» поездки, с пассажира удерживается 5% либо 20%, либо 50% (в зависимости от даты второго выезда) от суммы, вычисляемой следующим образом: тариф «Туда/Обратно» минус тариф «Туда».
Отмена поездки производится на основании письменного заявления пассажира и фиксируется на билете перевозчиком либо уполномоченным им агентом до момента отправления автобуса.
После отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращаются.
Данные условия возврата только для рейсов компании СОДО «Визит-Тур».
Билет возможно приобрести в сети «Интернет» на сайте компании vt.by, в офисах компании СОДО «Визит-Тур», на автовокзалах или у агентов.
Варианты оплаты зависят от места покупки билета:
Нет. Билет является именным.
Дополнительный багаж принимается к перевозке только при наличии свободного места в багажном отделении автобуса и за отдельную плату. Свободное место в багажном отделении определяет водитель на посадке, принимая во внимание общее количество пассажиров в автобусе, распределение по городам и другие факторы.
Перевозчик имеет право отказать пассажиру в провозе дополнительного багажа. Если в этом случае пассажир принимает решение отказаться от поездки, водитель делает отметку на билете, и пассажир с таким билетом имеет право, доплатив 10% от полной стоимости билета, перенести дату поездки. Данная услуга возможна только в доверенных представительствах "Визит-Тур". Такие билеты нельзя сдать и получить компенсацию.
Для рейсов в Европу за провоз дополнительного багажа необходимо доплатить за каждую единицу дополнительного багажа:
На территории Республики Беларусь плата за дополнительный багаж и груз взимается в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь.
В случае оплаты в другой валюте расчёт производится по банковскому курсу из эквивалента – EUR.
Для рейсов в Россию и Украину за провоз дополнительного багажа необходимо доплатить за каждую единицу дополнительного багажа 10% от стоимости полного билета. Дополнительный багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышает 180 см (100х50х30).
Данные условия доплаты только для рейсов компании СОДО «Визит-Тур».
Багаж – вещи, предусмотренные для личного использования пассажиров, упакованные в сумки или чемоданы и перемещаемые тем же рейсом в багажном отделении автобуса.
Бесплатно разрешается перевозить: Две единицы багажа, общий объём которого не превышает 0,15 м3 (60 см х 50 см х 50 см) и вес каждой единицы не превышает 30кг.
Объём бесплатно перевозимого багажа может быть разделен следующим образом:
Наглядный пример на картинке.
Пассажирам - детям: детскую коляску (только в сложенном виде), при отсутствии другого багажа.
Пассажирам - инвалидам: инвалидную коляску (только в сложенном виде).
Данные условия перевозки багажа только для рейсов компании СОДО «Визит-Тур».
Перед поездкой убедитесь, что имеются все документы, необходимые для пересечения границы и пребывания на территории иностранного государства.
Для быстрого таможенного оформления не закрывайте багаж на замок. На вещах, сдаваемых в багаж желательно указать имя и адрес во избежание путаницы.
Соблюдайте действующие таможенные правила.
По окончании процесса покупки вы получите подтверждение на электронную почту, указанную при покупке билета, и сможете распечатать билет на принтере.
Также копия билета будет выслана на электронный адрес, указанный при покупке билета. Если билет на адрес электронной почты не пришел, проверьте сообщения в папке «СПАМ».
Для посадки в автобус необходимо иметь с собой распечатанные билеты.
В случае утраты билета можно обраться в офис компании с заявлением на выдачу дубликата билета. При себе необходимо иметь паспорт.
Если билет приобретен онлайн, то билет выслан на электронную почту, указанную при покупке билета. Копию можно еще раз распечатать. Если письма нет в папке «Входящие», то необходимо проверить в папке «Спам».
Бесплатно разрешается перевозить ручную кладь, которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира под ногами или на багажной полке. Вес ручной клади не должен превышать 5 кг, а габариты – 60×40×20 см.
Запрещено размещать ручную кладь в проходе салона автобуса.
За сохранность вещей, оставленных в салоне автобуса, Перевозчик ответственности не несет.
Проблемы при бронировании, как правило, связаны с используемым браузером. Данную проблему можно решить одним из следующих способов:
- Используйте другой браузер;
- Очистите кэш и удалите сookie-файлы. Перезапустите браузер и повторите попытку;
- Обновите браузер. Мы применяем высокие стандарты безопасности, и сайт компании оптимизирован для работы в новых версиях браузеров. Последние версии браузеров можно загрузить, перейдя по одной из следующих ссылок: Firefox / Internet Explorer / Google Chrome.
Не получили письмо с подтверждением? В таком случае сначала проверьте сообщения в папке «СПАМ».
Если проблема не решена необходимо обраться в колл-центр (тел. +375(29) 148-41-31; +7(499) 350-12-22.
На рейсах, выполняемых компанией СОДО «Визит-Тур» разрешено провозить мелких домашних животных не более 8 кг в контейнере с непромокаемым дном. При этом на пассажира возложена ответственность за соблюдение мер безопасности и санитарных норм.
Оплата проезда:
- На рейсах в РФ: в случае проезда 1 пассажира с питомцем, для питомца требуется оплата по тарифу - 50% от стоимости полного билета. В случае проезда 2 пассажиров, питомца можно провозить бесплатно.
- На Европейские рейсы – при перевозке питомца требуется оплата по полной стоимости билета (вне зависимости от кол-ва пассажиров).
При возврате билетов, оплаченных картой через сайт посредством системы электронных платежей BePaid, деньги возвращаются на карту, с которой производен платеж.
При возврате билетов, оплаченных посредством ЕРИП, компенсацию стоимости билета можно получить одним из способов:
1. В одном из офисов компании СОДО"Визит-Тур" по адресу:
Для этого необходимо предъявить паспорт пассажира, билет и оформить заявление на отказ.
2. Почтовым переводом. Для этого необходимо написать заявление указав следующие данные:
Отправить данные на электронный адрес feedback@vt.by. В заявлении обязательно указать полностью фамилию, имя, отчество (при наличии) и полный адрес.
3. Банковский перевод. Для этого необходимо написать заявление указав следующие данные:
ВНИМАНИЕ! Расходы по пересылке денежных средств относятся на счет клиента и отнимаются от суммы подлежащей возврата.
По вопросу забытой ручной клади и багажа можно обратиться в колл-центр по тел.: +375(29) 148-41-31; +7(499) 350-12-22.
За оставленные в салоне автобуса вещи (ручную кладь) Перевозчик ответственности не несет.
При покупке билетов онлайн, не позднее чем за 48 часов до отправления рейса, вам будет доступна «Услуга распечатать билет». При выборе вкладки «Нужна» мы распечатаем билет, забрать который Вы сможете в автобусе.
Согласно правилам, багаж без пассажира к перевозке не принимается.
Для изменения пункта отправления или прибытия необходимо сдать билет и приобрести другой билет.
В этом случае необходимо обратиться к операторам в колл-центр (тел. +375(29) 148-41-31; +7(499) 350-12-22).
Да. Для посадки в автобус необходимо предъявить билет в распечатанном виде и паспорт.
Мы используем информацию, зарегистрированную в файлах «cookies», в частности, в рекламных и статистических целях, а также для того, чтобы адаптировать наши сайты к индивидуальным потребностям Пользователей. Вы можете изменить настройки касающиеся «cookies» в вашем браузере. Изменение настроек может ограничить функциональность сайта.