Наши телефоны:

Вопрос-Ответ

Главная / Инфоцентр / Вопрос-Ответ
Вопрос Ответ

Как можно сдать билет, купленный в сети Интернет, и оплаченный банковской картой и как получить за него компенсацию?

Для возврата билета купленного через сайт необходимо написать заявление на возврат билета (в произвольной форме), с указанием ФИО, номера билета, даты выезда, причина возврата. Приложить фотографию последней страницы паспорта с фото. И выслать на электронную почту   Ответ придёт к Вам на почту в течении 5 рабочих дней, денежные средства возвращаются на карту в течении 30 дней с момента ответа.

Как заказать билет?

Перейдите в раздел «Автобусные билеты» и пользуясь предложенным интерфейсом закажите билет.

Как мне оплатить билет при покупке через сайт?

Оплата осуществляется посредством системы электронных платежей WEBPAY™.

WEBPAY™ – это удобное средство расчётов за товары и услуги в сети Интернет. Это возможность произвести оплату за Ваш заказ, используя пластиковую карточку VISA или MasterCard. Безопасный сервер WEBPAY™ устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

Можно ли оплатить билет картой БЕЛКАРТ?

Да, с помощью системы WEBPAY™ Вы можете оплатить и картой БЕЛКАРТ.

В случае если я отказался от билета, купленного на сайте, куда будут возвращены деньги?

Деньги будут возращены на карту с которой производился платеж.

Я потерял билет (номер заказа), что мне делать?

В этом случае Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в «Контактах», наши менеджеры решат все возникшие вопросы

Я хочу перенести или сдать билет на другую дату, как это сделать?

В этом случае Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в «Контактах», наши менеджеры решат все возникшие вопросы

О сроках возврата билета:

  • при сдаче билета в период времени от 48  до 24 часов до отправления автобуса возвращается 80% от стоимости поездки;
  • при сдаче билета в период от 24 часов и до самого момента отправления возвращается 50% от стоимости поездки.
  • в случае отмены поездки обратно, при  наличии билета в обе стороны с пассажира удерживается 15% от суммы, вычисляемой следующим образом: тариф «Туда/Обратно» минус тариф «Туда». Вышеуказанная отмена поездки производится на основании письменного заявления пассажира и фиксируется на билете перевозчиком либо уполномоченным им агентом до момента отправления автобуса.
  • После отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращаются.

При покупке через сеть Интернет, в каком виде мне будет выдан билет?

После того, как Вы оплатили заказ, Вам необходимо распечатать билеты. Для посадки на рейс Вам необходимо иметь с собой распечатанные билеты.

Произошел сбой и я не получил подтверждение оплаты/покупки, что мне делать?

В этом случае Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в «Контактах», наши менеджеры решат все возникшие вопросы

Как можно сдать билет, купленный в сети Интернет, и оплаченный через систему Расчет (ЕРИП) и как получить за него компенсацию?

При возврате билетов, оплаченных посредством ЕРИП, компенсацию за него можно получить в офисе компании или денежные средства возвращаются почтовым переводом с отнесением расходов по пересылке на клиента. Для совершения денежного перевода в заявлении необходимо полностью указать фамилию, имя, отчество (при наличии), полный почтовый адрес.